Цитата:
Сообщение от Neverly
Какой у вас замечательный ребенок, необидчивый  (интересно, в кого это он такой?  ).
Ситуация неприятная, конечно, но для меня главное - ненасесение травм ребенку (и моральных, в том числе), а тут ведь этого нет. Так что получается, что вы просто хотите указать учительнице на то, что вам не нравятся ее манеры, а тут грань очень тонкая - где можно указывать, а где уже перебор. Просто "мне не нравится" - это перебор. "Моего ребенка это ранит" - это нормально (но ведь не ранит?).
Такое ощущение, что не хватает каких-то деталей в рассказе.
|
Детали, детали...К тому, что мой ребенок (всилу поведенческих особенностей) редко вызывает у педагогов положительные эмоции я давно привыкла и основной стиль моего общения с ними давно сложился по схеме:
- Ах он такой- эдакий....!!!
-Ну да, он такой я это знаю, понимаю...,а еще так бывает ..и так .. и ха-ха, но он меняется к лучшему...я сним поговорю обязательно
-Ха-ха, ну да, ладно авось перерастет..
Вобщем смысл в том , что я давно привыкла служить громоотводом, но не хочу чтобы громы били в него непосредственно и наезды на него значительно больше ранят мое самолюбие нежели его.. И ведь педагог НЕ ХАМКА по определению, вполне воспитанная и уважаемая мадам.
Вобщем основных аспектов два :
-не люблю когда хамят (особенно беззащитным)
-беспокоит заниженная самооценка у дитяти - ну прчему это его не оскорбляет!!!
Подозреваю что мое обостренное восприятие происходит из сходного собственного школьного опыта. Только во взрослом сознательном возрасте я осознала, что что-то в моих отношениях с педагогами было не так
