Цитата:
Сообщение от Alexia_Semenova
А мне кажется посмотрите что ему может быть непонятно в этом предмете. Не задавая вопрос - что тебе здесь непонятно?, а просто поспрашивайте слова-понятия какие там есть, что на Ваш взгляд могут быть ему не ясны. Самые нелюбимые предметы - которые мы не понимаем. Мне кажется рабираться обязательно нужно, чтобы показать ему, что он может справиться со сложностями, которые встречаются.
У нас в первом классе начался в ноябре английский язык, и первые пару месяцев мы мучались - вплоть д непонятного - то ребенок знает... и тут же повторить не может то что вроде только правильно сказал. До слез от безысходности доходило. Пока не сообразили посмотреть на чем спотыкаемся и на чем внимание "застряло". В результате оказалось что ребеок не понимает что такое "язык", посмотрели-разобрали - теперь английский любимый предмет в школе, всегда с радостью. Помогите найти то, что помешало в самом начале двигаться ребенку в этом предмете и все пойдет на лад!
|
Вот похоже, что он чего-то не понимает, но я не могу понять чего именно. У нас спецшкола, речь идет о языке, который я и сама почти не знаю. Сейчас они буквы учат, пишут их. Да там все задание- написать несколько строчек букв и простых слов. Он даже пишет то их без ошибок. Но не любит ужасно
