НАсчет индивидуального подхода в школе - я недолго работала в школе,но друзья остались. Мы в свое вермя попали под такой эксперимент - успешность ребенка сравнивалась только в ЕГО же достижениями.
Никаких сравнений между детьми, велась очень большая работа по оцениванию, по разным шкалам, даже "ожидания ребенка" учитывались. Велось это 5 лет, потом эксперимент закончился. ДЕти. которые в нем участвовали, выросли уверенные в себе, понимающие. что они могут ошибиться. но могут и исправить это сами. (ну, там много чего положительного в принципе было).
И вот этим летом я разговариваю с учительнийе. которая тогда работал и спрашиваю - используешь тот, индивидуальный подход? Это же так благотворно на учениках сказываетсся?
= Нет, мне некодга на уроке такой ерундой заниматься. Моя задача - весь класс подготовить по теме.
Причем она опытный и хороший учитель, но наша школа не дает возможности к индивидуальному подходу. Только за счет личнодо идополнительного воремени учителя.
|