А у нас все просто было... присмотрели гимназию, сходили в марте на собеседование к школьному психологу (потому что с 6,5 лет собирались поступать, и нужно было заключение психолога о готовности к школе). Потому спокойно пришли в апреле - да и записались...
А вообще склонности у детей в процессе учёбы проявляются... Вот только в этом году,. в 3-м классе, у младшей дети обнаружилась вдруг любовь и склонность к математике... а до этого даже и намёков не было... да и откуда бы такое у дитя гуманитариев??? посмотрим, что дальше будет...
Со старшей было еще интереснее. По окончании 6-го класса нас категорически выперли из той гимназии, куда мы так радостно, преодолев некоторые трудности, попали в 1-м классе... Выперли за то, что детя обросла тройками и двойками и категорически не справлялась с программой... над которой, честно говоря, мы. когда поступали. особо не задумались... А оказалось, гимназия с естественно-научным уклоном, а детя сформировалась как ярко выраженный гуманитар!
Поползли мы со стыдом за свои тройки переводиться в школу с гимназическими гуманитарными классами (тогды еще были такие). думали, не возьмут - но директриса так удивилась нашему личному делу! Надо же, говорит, у вас в 6-м классе были и химия. и физика. и даже астрономия! Но поступайте с 1 сентября в обычный класс, за полгода догоните программу гимназического гуманитарного, в конце декабря сдадите переводной экзамен - и если выдежте, будете зачислены в гимназический. Так оно и получилось... А счастливая детя, вместо того чтобы плакать над физикой и химией, ломанулась на курсы учить второй иностранный (честно гоовря, самой мне бы в голову не пришло ей это предложить)...
Сорри за флуд, но прав был Базаров - "человек сам себя воспитать должен". Найдите просто хорошую школу - деть сам исторически определится, в каком направлении ему развиваться
