Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Вопрос к учителям начальной школы
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 19-10-2008, 22:43     #183
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от passer-by Посмотреть сообщение
ну, эээ.... даже не знаю, что сказать. Обычно взрослые люди умеют проводить аналогии между ситуациями, а не воспринимают все буквально.
Поясню, раз не поняли.
У учителя есть требование - между классной и домашней работами пропускать 4 клеточки. Ученик не понимает, допустим, зачем пропускать эти 4 клеточки.
У начальства на работе есть другое требование, например, написать какую-нибудь обязательную бумажку. Подчиненный, допустим, тоже не видит смысла в этой бумажке, типа, писать ее пустая трата времени. Но он ее напишет, потому что это требование начальства, и если он его не выполнит, могут последовать всякие "карательные" меры (в зависимости от начальника).
Так же и ученик должен выполнять это требование про 4 клеточки, иначе ему могут снизить оценку (в зависимости от учителя - кто-то будет это прощать, кто-то через некоторое время начнет считать это за ошибку).
"Обычно взрослые люди умеют" приводить в пример такие ситуации, аналогии между которыми установить легко вследствие параллельности тем. Говорим об оформлении - приводим пример того, как небрежность оформления помешала... и т. д.
Ваш же пример, извините, ни к селу, ни к городу. О том, что кто-то сознательно отказывался выполнять требования учителя, вообще и речи не было!

Детям просто очень трудно и держать в поле внимания правила оформления, и контролировать правильность решения, и стараться писать красивым и "правильным "почерком - и всё это в условиях цейтнота! Для многих буквально непосильная задача! Приходится чем-то жертвовать... вопрос - чем? этот мальчик пожертвовал "правильностью" оформления и аккуратностью ради возможности решить задачи правильно. А вы считаете, нужно было наоборот?!