Цитата:
Сообщение от Steny
Мне кажется, что для письма-чтения он еще маловат. Нам 6,5 лет. Ребенок "речевой" - занимались с логопедом.
В принципе, мы в день на письмо-чтение тратим примерно 1,5-2 часа с перерывами. Если посчитать, то в школе это те же 1,5 часа + домашка. Я занимаюсь по методичке, где очень много всего втиснуто в урок - я сокращаю. Там еще занятия по пособию, которое мы не смогли купить.
Да и первый класс. Начало самое. Самостоятельная работа пока не очень то получается. Даже прописи - надо сидеть рядом. Помогать, подбадривать. Вот и получается, что сидим по-долгу вместе. Думаю, ко 2 классу он будет уже поувереннее и я смогу половину работы перевести на самостоятельную. Я бы хотела...
|
У меня дочка пошла в 1-й класс в 6 и 4. Прописи - это было что-то! На них все время и уходило, математика давалась легко и решалась за 5 минут. Чтение, правда у нее шло отлично, в первом классе т.ч. 110 слов в минуту. Но с письмом и русским мучились долго, к концу первого класса появился каллиграфический почерк, во втором испортился, в третьем я ее забрала домой, купили тетрадь по чистописанию и улучшили почерк так, что учителя хвалят. Тут надо потерпеть и помогать. С Мишкой я первые полгода точно сидела, потом он уже много сам. Сейчас он может сам почти все, кроме новых тем. Весь сентябрь учится один, пока я с Наташкой носилась в школу.