Цитата:
Сообщение от Vasilicca
Дорогая,осень!Меня волнует,что ребёнок очень медленно и кривенько пишет.Конечно,я понимаю,что в начале 1-го класса глупо на это жаловаться,но может быть есть какая-нибудь методика для дополнительных занятий?
|
Занятия с каждым ребёнком должны строиться с учётом его особенностей, возможностей, уровня подготовки. Кто-то берёт количеством, кто-то покупает различные прописи-игры. Мы в первом классе поступали так:
-никогда не спешили. Дети знали - лучше 2 строчки, но красиво и аккуратно, чем 8 строчек, но

. Они не боялись "не успеть". Главное было - качество. Ведь достаточно быстрое красивое письмо - это навык. Он должен развиваться, закрепляться. Некоторым деткам для этого нужно достаточно много времени.
- 1-й и 2-й класс мы писали в тетрадях в косую линейку. Многие сейчас после прописей сразу начинают писать в широкую линейку. Но для нас я этот вариант не рассматривала. Не жалею.
- всё время стимулировала к работе над каллиграфией в классе - конкурсы, выставки и т.д. В числе победителей должны побывать и детки, у которых не всё получается. Надо найти, за что отметить.
- НО. Есть детки, у которых почерк не может быть идеальным, красивым, ровным. И это не решится количеством дополнительных занятий. Тогда обращаю внимание на старание, на чистоту в тетради.