Цитата:
Сообщение от dereza
давным-давно у меня был очень умный директор, который в таких случаях разговор начинал с проникновенного - "Знаете, я буду (пришел, собираюсь..и т.д.) сейчас с Вами ругаться..". Работает всегда. Главное, без эмоций. А "за помощью" - в нашей ситуации не сработает
В страховую давно пора позвонить. Опять же, без эмоций....четко обрисовать ситуацию. Они подскажут телефоны, возможно, райздравотдела, куда звонить и дело сразу сдвинется с мертвой точки. Официально, да - долго, муторно и для тебя сейчас бессмысленно...а так - должно сработать. По-моему, к заведующей особого смысла нет идти. Какая заведующая, такой и персонал...Главное пойми, ты беременна и тобой обязанны заниматься, жалобы официальные им не нужны. Если сверху (из райздравотдела) позвонят, то сразу всё быстренько решат, чтобы не раздувать скандал.
|
По поводу пункта 1 не согласна. Самой приходилось " разруливать" ситуации, так вот если ко мне с просьбой, разобьюсь , но помогу. А если сразу с претензиями - почти всегда можно " отвертеться", когда ты ситуацией лучше владаешь. Разложишь по полочкам и " чистенький".

По поводу пункта 2 : Я вообще пока в сложившейся ситуации только одного виноватого именно в ЖК вижу - лечащего врача,

не обратившего внимание на жалобы. В 9-ке свинство

, но это другое учреждение. А вы тут прямо" сгноить" всю консультацию ( растуды ее туды) решили. У Юли-то" накипело " со всех сторон - и дома и в ЖК с врачом " неконтакт" и в РД. А мы давай подливать масла в огонь! Злости-то сколько, беременные ж все...
