Наверное, отношение действительно изначально предвзятое. В том смысле, что как серьезную уходовую косметику сетевую изначально для себя не рассматриваю. Мое личное мнение, именно в сетевом маркетинге на 99% важно,
как продавать, и почти неважно -
что.
При этом, я вполне нормально отношусь ко всем сетевым компаниям, которые не культивируют навязчивость и даже лживость среди своих консультантов. Для меня Эйвон, Орифлейм, Фаберлик, Мира Люкс и т.п. - нормальный масс-маркет. Представители обычно доброжелательны и ненавязчивы. Иногда что-нибудь покупаю
А вот Гербалайф (Нури Фьюжн) и компании с подобной "маркетинговой политикой" терпеть не могу. Дело не в их продукции (возможно, она неплоха), а в поведении консультантов.