14-04-2006, 13:00
|
#2537
|
|
завсегда с народом
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: Приморский район
Сообщения: 19 487
|
Цитата:
|
Сообщение от _Olik_
Не знаю какой я точки зрения придержииваюсь. Я если тянется куда не надо, то если горячо, но не обжигающе - даю потрогать и огорчится, чтоб потом стало ясно, что мама "нельзя" говорит не из собственной вредности врожденной. Ну и еще подобные примеры - пусть уколется иголкой под моим присмотром - я не дам ткнуть ею в глаз и т.п. В общем стараюсь просто откровенно опасное ограничивать - остальное говорю - "нельзя", если лезет дальше, то в конце концов сам понимает почему было "нельзя".
Очень понравился пример где-то читала - ребенок дергает скатерть. Чтоб он не стянул ее со стола, когда там будет что-то горячее или тяжелое надо научить, что это черевато. На край стола ставится пластиковый стаканчик с холодной водой. Ребенок принимает душ и осознает, что не стоило дергать скатерть. Плюс в том что он понимает это сам, и нету НАЗИДАНИЯ со стороны взрослого. Короче я за такую "школу жизни".
ПыСы - провода ребенку выданы в игрушки (в смысле у него в игрухах - ломаная мыша с клавиатурой), поэтому они ему уже наскучили. Сперва я думала, что может неправильно - типа привыкнет играть с проводами, и будет играть с любыми... я еще и сейчас не до конца уверена, но запреты, ИМХО, интерес подогревают. Поэтому решила провода не отрезать, а оставить - пусть изучает.
|
Про вышеописанную "школу жизни"(горячий чайник, скатерть с чашками, иголка колящая пальчик) я всем и говорила, насчет проводов не уверена, что соглашусь, для игры есть более интересные вещи.
|
|
|
|