Продолжение.
Я написала в центр поддержки на сайте РЖД, мне посоветовали обратиться в их банк, кот. их обслуживает. Я обратилась. Молодой чел. из службы поддержки сказал мне, что моя транзакция не прошла и отмечена как отклоненная. Я спросила, что это значит? Он ответил, что деньги придут ко мне на счет в течение 32 банковских дней. Я уточнила, значит билеты не заказаны? Он сказал - нет. Оплаты не было. Я с чистой совестью заказываю себе билеты через агентство, тоже электронные. Естественно, переплачивая, но билетов уже совсем мало, потому уже пофиг. С двумя бланками на руках, я успокоилась и работаю оставшуюся половину дня...
Теперь дальше. Мне звонят из РЖД-единой линии через 5 часов и сообщают, что успешно забронировали мне мои билеты.....Диктуют 14-значный код... Кхм... Я конечно в трансе. Звоню ругаться. Опять начальству их, опять в банки, в их, в свой... Начальство (мое) уже ржет и ждет, чем закончится эпопея. Выясняется, что мне надо ехать в офис и там что-то писать и т.д., и т.п. Я в шоке. Хотела, как быстрее, а получила как не пойми что...Звоню в банк, там мне говорят, что значит моя транзакция прошла... Я уже записываю фамилии...
А потом решила глянуть на бланк, ну на тот, где я себе через агентство забронировала билеты... И вижу тот самый 14-значный код.
То есть... Они набрали мою фамилию... Увидели, что на меня какие-то билеты забронированы... И успокоились!
История, достойная пера, про наш бардак...
|