Цитата:
Сообщение от Pichugina
а вы по всей этой литературе действительно занимаетесь?
|
Да. Только методичек у меня по одной.
По русскому и чтению пока букварный период, пока азбука, но учебники закуплены.
Я в шоке от количества тетрадок-учебников-определителей-книг-для-чтения и пр...
По азбуке у ребенка на каждом уроке должна быть тетрадь, пропись, учебник и еще одна книжка, которую мы не купили. По математике - тетрадь, рабочая тетрадь, учебник. По Окр. миру - раб. тетрадь, учебник, атлас-определитель, тесты.
Я иногда сама путаюсь.
Когда я принесла все эти книжки домой - муж не поленился, взвесил - 5 кг.
Цитата:
Сообщение от cristal74
А логика,риторика отстстует? Я своему паралельно щколе кучу всего разного еще подсовываю
|
Нам пока не до этого. У нас сложно идет русский. У меня "речевой" ребенок.
Там по методичке большая работа уделяется логопедии и выразительному чтению (скороговорки, стихи и пр...). Нам пока достаточно.
А вот по математике проходим сразу 2 программы - традиционную и Петерсон. Укладываемся в 40 минут. Я, правда, немного сокращаю обе программы. Опускаю очевидно легкие или дублирующиеся задания.
Цитата:
Сообщение от Kaisa
А в каком классе Ваш ребенок?
|
1 класс.
Цитата:
Сообщение от мама4х
Мы их просто запоминали с сыном и время от времени я диктовала словарные диктанты из 5-6 слов. А уж рисунки рисовать к каждому слову - это ту мач. У нас и так времени ни на что не хватает, слишком мы уж обложились всякими допзанятиями. Правда, у сына с грамотностью очень хорошо. он эти слова и запоминает и вообще "нутром" чувствует.
|
Благодарю.