Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч
Всё-таки отличие на том уровне, о котором вы пишете - это не массовое явление. Так, чтобы один ребёнок имел основания противопоставить себя всему классу, наблюдая ежедневно своё превосходство над всеми остальными - это не типично. Обычно таких деток готовят к поступлению сразу во 2й или 3й класс.
А при наборе без тестирования - обычно получается 3-4 разноуровневые по навыкам и их сочетанию группы, т.е. ребёнок всё равно в состоянии найти себе подобных среди 25 одноклассников. А если учитывать, что достижения в одной сфере часто сопровождаются средними успехами в другой, то получается взаимная компенсация.
Классы с учётом темперамента - я имел в виду с учётом, а не с сортировкой. Очевидно, что работать на классе холериков будет просто невозможно, также как и на классе флегматиков. Учёт особенностей - попытка удержать баланс, а не распределение детей по типам и темпераментам.
|
Перескочить через класс - были такие попытки. Не помогает, лишь добавляет социальных сложностей. Нормально было лишь тогда, когда учился в классе детей такого же примерно уровня. Почему-то удавалось без особых сложностей сформировать такие классы - и первый, и шестой... Если бы он попал в "обычный" первый класс, было бы не просто хуже, а намного хуже. Если бы ему предложили читать букварь (или слушать как это делают другие) - думаю, он просто отказался бы ходить в школу уже в первом классе (как это произошло в пятом), плюс у него сложилось бы превратное мнение о школе, что ему там вообще нечего делать, т. е. "зазвездило" бы гораздо тяжелее.
А что вы имели в виду, говоря про
комплектование классов с учётом темперамента, если не сортировку по темпераментам? я что-то не догоняю...
