Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Дисграфия
Тема: Дисграфия
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 29-09-2008, 20:06     #6
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч Посмотреть сообщение
Дело в том, что для меня каллиграфическое письмо всегда было пыткой. Вернее, не так. Я считала образцы букв в прописях некрасивыми и не могла отнести каллиграфически правильно написанное слово к красиво написанному. А было надо. И вот это расхождение между тем, что считала красивым почерком я и тем, что называли красивым почерком в школе, вызывало у меня постоянные муки именно на грани с истерикой и постепенно формировалось отвращение к письму.
.
Требования к "каллиграфичности" письма (с определённым наклоном, соединениями и пр.) предъявляются только в начальной школе, где у нас ещё всё было в порядке... проблемы наметились тогда, когда пришло время перейти на тетради без узкой косой линейки. Вот тогда вся наша "каллиграфия" рассыпалась: буквы пошли вкривь и вкось, разной высоты, наклон в разную сторону и пр. Сначала это выглядело ещё вполне терпимо, просто хуже на фоне того, что было раньше... я ждала, что придёт время, почерк установится... но время шло, а почерк становился всё хуже, собственно, у него так и не появилось никакого почерка. После первых двух лет никто не требовал каких-то определённых соединений, наклона и пр., пиши как удобно, лишь бы разборчиво - но и этого нет... строчки и даже слова ( и буквы в словах) какие-то "прыгающие", к тому же стал писать очень мелко. Дело не в том, что он не хочет писать каким-то определённым способом - он вообще не хочет писать!
Конечно, всё, что можно, печатается на компьютере, но ведь по русскому и литературе этого не разрешают... доходило до того, что он пытался ксерить страницы из учебника с заданием типа "вставь буквы", чтобы не переписывать... половину домашних работ по русскому писала я (под его диктовку), изо всех сил стараясь коверкать почерк под него, чтобы хоть как-то закрыть вереницу двоек за невыполненные дом. задания домашние сочинения тоже зачастую приходилось переписывать мне, после того, как он писал их в ворде. Но ведь чем дальше, тем больше приходится писать на уроках - конспекты и пр., а у него конспекты полупустые, а есть совсем пустой - за весь год ни одной записи!