Здравствуйте! Сыну Феденьке 7 лет, в этом году он пошел в первый класс. Были нарушения речи, занимались больше года с логопедом индивидуально, все дефекты исправили (у нас стертая дизартрия, нарушения были в произношении шипящих (боковые), с-з-ц , сь-зь -межзубные, р -горловое, сложнее всего и дольше боролись с "Р").Звуки автоматизированы, результат порадовал всех! Перестали заниматься с июля. Летом все было в порядке. Когда пошел в школу, начал уставать, режим дня изменился, стресс так или иначе, еще приболел-насморк(страдает этим давно, болеет часто) и речь стала смазанной нечеткой, и я вижу что с каждым днем все хуже, ц превращается в ч и вообще во рту каша, эта ситуация очень насторожила, что нам делать? возобновлять занятия? и если - да, то как долго заниматься с логопедом (пессимистический прогноз -всю жизнь?). Кто сталкивался с подобным? Что посоветуете? Ограничить нагрузки и посмотреть-подождать? или возобновлять занятия? времени на них просто нет, будет лишняя причина усталости.
|