А мне кажется,что проблема в том,что оценки и знания слишком важны для родителей,а для детей нет.Получил ребенок 2-расстроился,но не надолго-они в отличии от взрослых стремяться радоваться жизни.А мы когда видим ,что у ребенка не ладится с учебой начинаем психовать-как же он будет дальше жить,как в институт поступит,кем работать будет и т. п

.,наверное это тоже нормально и, когда воспринимаешьтак глобально ,начинаешь вести себя так,чтобы во что бы то нистало впихнуть ребенку знания,вытащить из плохих оценок.
Мне иногда помогает то,что я знаю,что отнють не отличники во взрослой жизни становятся успешными,многие до последних классов были разгильдяями и лентяями,а к поступлению в институт брались за ум(имено за свой,а не тот который впихивали родители)и учились и готовились и добились результатов.
П.с. но тем не менее все равно иногда психую

.