16-09-2008, 13:11
|
#7
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 319
|
Цитата:
Сообщение от Boreal
Мне тоже не нравится. Обо всем и ни о чем. Те же картинка с цветочками - ни одного объяснения, сразу вопросы - "Что это за цветок" Причем ладно бы полевые цветы, так нет же комнатные - их тысячи видов, я их сама не знаю, почему выбрали именно эти, не очень распространенные непонятно? А деть должен углядеть в размытой картинке петунию да еще и запомнить. Одна страница на каждую тему. Камни... что можно рассказать о камнях за 1 урок? Это ж геология! Можно рассказать интересно и для 1го класса, но не за 1 урок, а как минимум за 5. И сразу листики, за ними сразу жучки, птицы и тут же одежда, правила дорожного движения. Во втором классе все тоже самое, только чуть глубже - не три камешка разглядываем, а пять, но тоже один урок! В голове каша. В общем старое советское природоведение - как подготовка к географии и биологии было гораздо более нормально, логично стуктурировано. ИМХО
|
+1000
|
|
|
|