Грустно это...
Учителя жалуются, что дети гиперактивные. дети так развиты, что им скучно на уроке.
НАсчет "Королевы стула" - если это системно, и не только как наказание. а просто на каждом уроке кто-то становиться королем или королевой - то это как отвлекающий механизм, могло бы и работать.
А в форме наказания - лишает реебнка полноценной работы на уроке. тем более что ей приказано молчать.
КОгда ставят весь класс и говорят - пока не скажите. никого не посажу. не отпущу н а перемену и т.д. - говорит о том. что учитель в себе не уверен. (мое мнение).
Хотя метод не новый, иногда дает результаты обобщенные - то есть сейчас накажем всех, а в следующий раз вы тому. кто это сделал, не дадите повторить.
С другой стороны, если у учителя и детей есть контакт, и смысл вопроса был - выснить, кому скучно на уроке. то и дети обычно признаются. ПРосто в таком случае учителю надо ведь думать - отчего пели? От скуки, от радости, он незнания правил на уроке? И в зависимости от ответа менять ход урока. темп, и т.д.
|