Цитата:
Сообщение от Svetlana N
Мне кажется, что ребенку надо объяснять, что учительнице как раз это не надо, она уже получила образование, работу и пытается передать свои знания детям, а вот ребенку, чтобы чего-то в жизни достичь эти знания необходимы.
|
Какие знания? Сколько клеточек отступать-пропускать?! И как часто вам в жизни пригодились такие "знания"? Конечно, если ребёнок не усвоит на всю жизнь, сколько клеточек надо пропускать перед словами "Домашняя работа", он ничего в жизни не достигнет! Это ему надо объяснить?
Или всё-таки учительнице надо объяснить, что она получила
плохое образование, если считает своей главной задачей вдолбить всем детям, сколько клеточек где отступать, и готова пожертвовать ради этого чем угодно, в том числе и действительно
главным -
мотивацией...
А потом в "Подростках" в каждом втором "школьном" топе всплывает одно и то же - как бы исхитриться привить детям интерес к учёбе... Причём это забота
родителей - школа этим не заморачивается! Она уже достаточно "поработала" над мотивацией в начальных классах, заглушив её у большинства детей на корню...