Было бы хорошо,если бы на продлёнке ребёнок делал бы все д/з.
Но как показывает практика - всё относительно.
У нас в первом классе все дети после обеда (и иногда прогулки) садились за парты и дружно доставали д/з.
Поначалу мой сын делал всё д/з,потом что-то делал карандашом,чтобы дома сделать нормально без ошибок ( им даже учитель так и говорила,что сложные д/з делаете карандашом,а потом уже с родителями пишите начисто),потом сын стал делать д/з выборочно,а потом и вовсе перестал.......
Я подошла к учителю ГПД и попросила/спросила возможно ли,чтобы деть делал всё д/з на продлёнке,а она следила за тем,чтобы делал всё,и только чтение оставить для дома например.
На что мне учитель ГПД ответила - "Я всем детям говорю,чтобы садились и делали д/з,но следить не буду,кто что успеет,то и сделает,те дети,которые сами захотят - подойдут ко мне и спросят/попросят помочь,подсказать или просто проверить правильность выполнения."
У нас на ГПД дети из двух классов "А" и "Б",а программа разная......Не стыкуются в выполнении д/з.
Вот так.........
Во втором классе на продлёнку мы не пошли,занимаюсь сама с сыном,мне это важнее,второй класс не первый,задают вовсю и оценки ставят.
