поздравьте меня- я только что поругалась со Сберкассой

мне сделали перевод по работе, не сказали про него вообще ничего... я выяснила номер Сбербанка, удобного мне. звоню им, спрашиваю, какие документы нужны для получения перевода- говорят, что только паспорт. я 10 раз уточняю, что не знаю, что за перевод, может и "Блиц" их... они, раздражаясь- нет, девушка, только паспорт!
ровно через 3 минуты, прихожу в Сберкассу, постояла в очереди, мне говорят- а где номер перевода? я рассказываю про свой звонок. они- мы знать ничего не знаем. кассир: девушка, вы со мной разговаривали (и давай хамским тоном мне объяснять, что я дура).
я, в диком раздражении, начинаю вопить: дайте мне книгу жалоб или позовите администратора. они книгу не дают, пытаются меня послать. посетители в немом восторге смотрят на меня

в итоге, кассирша тыкает пальцем вбок, где по ее мнению лежит книга. я начинаю идти к ней, тут наконец до них доходит, что я не шучу
находится гражданка, которая начинает со мной разговаривать ласково, и интересуется, что конкретно я хочу туда написать

я сообщаю, что хочу проинформировать их руководство об абсолютно непрофессиональной консультации, ибо я не банковский работник и не обязана знать всех тонкостей переводов, из-за чего собственно и звонила...
как они все забегали! и подождали, пока я в Москву звонила, и чуть ли не не "родной" называли

а как они начали с другими посетителями ласково разговаривать, пока я ждала денех


короче, не стесняйтесь отстаивать свои права и жаловаться

