Здравствуйте, ситуация такая..мне пришлось бегом бежать в ЖК, мой врач в отпуске, к той, которая замещает очередище

, до конца приема почти два часа(мне раньше никак, вообще никак). В соседнем кабинете никого, я зашла...спасибо врачу, поняла и приняла.
Так вот, теперь о главном, мне выдали направление на УЗИ, в регистратуре скзали, что платно.
Я пришла домой, решила позвонить в страховую и спросить, мне ответили, что "обследование назначил врач и данный вид входит в ОМС, значит оно должно быть бесплатным. Если отказывают в регистратуре, то ужно идти к руководству и спрашивать на основании какого документа(приказа) требуют оплаты".
Сегодня я еще раз решила позвонить в ЖК, мне ответили:"если врач не дала талончик, то платно и все"....
Так вот, в принципе, можно "заварить эту кашу" и пойти разбираться..но, если на самом деле страховая права и ЖК нарушает наши права...мне так стало обидно и горько за своих коллег....
К тому же, не секрет, что отношение после "разборок" может измениться...не хочется..но и несправедливость возмущает...
Вот сижу и думаю..а стоит ли идти и ругаться...?
З.Ы. возможно, мне придется сразу после УЗИ пройти лечение.
З.Ы. муж выслушал, сказал "заплати и не трать себе нервы"