И то, и другое брал в прокате. Ярис - в Исландии, Корсу - в Испании.
Ярис более тесный, багажник маленький, литровый моторчик тащит его плохо. Обзорность так себе... И цифровая приборная панель, без "стрелочных" приборов, к тому же расположенная посредине торпедо - на любителя.
Зато экономичный и прилично рулится. А еще у нашего Яриса тормоза были слишком злые. Из той оперы, когда слишком хорошо - уже плохо. Чуть даванешь - встает колом. Пока не приспособились, все время боялись, что в конце концов от кого нибудь в зад получим. Не знаю уж, это у всех Ярисов так, или нам такой достался. Вобщем - на мой взгляд, много довольно спорных инженерных решений...
Корса внутри как будто больше чем снаружи. И багажник на удивление вместителен для такого маленького автомобиля. С мотором 1.2л едет повеселее литрового Яриса, но все равно, тяжело, конечно. Рулевое с электроусилителем не понравилось - по серпантинам рулится так себе, обратная связь оставляет желать. Зато тормоза были нормальные и вменяемые. В целом - нормальный компактный автомобиль...
|