У нас прописей в школе вообще не было, были только на подготовке. В первом классе они в начале урока рисовали «заборчик» - какой-нибудь узор типа «вававава», «фвфвфвф». И все. С первых же дней что-то в тетрадях писали, по чуть-чуть. 2-3 самых не получающихся буквы учитель давала прописывать в той же тетради. Я, думая, что он левша, пыталась его заставлять дома писать, но когда без желания – эффект ноль. А еще, получается он в школе на всех уроках пишет как умеет, а я пытаюсь обратить внимание на верхние/нижние соединения. Кода поняла, что учитель у нас без шовинизма, отстала. Я все же думаю, что когда в голове все дозреет, то и будет нам счастье, прогресс все же виден, мы вот раньше металлический конструктор с винтами гайками на дух не переносили, а сейчас крутит/вертит.
|