Люда, спасибо! А то меня противоречивые чувства раздирали с этими прописями - вроде надо, вроде учительница сказала, что обязательно надо, но.. Прописи у нас хорошие - по чистописанию для 2го класса, там слова разные и вообще забавно, не совсем уж малышовые.. Но Настя в уныние впадает - а мне ее жалко. Буду давать, но приставать не буду очень сильно. Забавно, что моя Настя оказалась "теоретиком"

- когда я ей показала, что не просто так буква б и о, скажем, соединяются одним способом, а б и м - другим ("верхние" и "нижние" соединения, не знаю уж как по-научному) - обобщение осознала и даже порадовалась (в школе учили именно что буква такая с буквой сякой так, а не в общем).. но в целом действительно давить сильно не буду, а то я "разогналась" и через день ее сажала за прописи.. пожалею

пусть спокойно читает свои "20 тысяч лье под водой"
