27-07-2008, 16:58
|
#44
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
|
Цитата:
Сообщение от passer-by
Главное, чтобы знания были и мало-мальская аккуратность. Т.е. если в тетради с д/з сплошная грязюка да исправления, я бы с ребенком поговорила и объяснила, что давай пока такая грязь с первого раза получается, будем делать д/з на черновике, а потом аккуратно переписывать в тетрадь, а потом, когда у тебя станет получаться лучше, то будешь сразу в тетради делать. Ну или как-то в этом духе бы ему объянила.
Если у ребенка не получается именно правильно оформить, то посидела бы некоторые время вместе с ним поделала д/з, не в плане, за него задания делать, а именно помочь написать все необходимые пункты (число, домашняя работа, номер упражнения и т.п.), может быть, составила бы список обязательных пунктов, чтобы он туда посматривал, чтобы не пропустить чего.
.
|
У нашей учительницы сын (левша) пошёл в первый класс. Когда она пыталась его заставить переписывать грязное д/з, он ей спокойно и твёрдо сказал "НЕТ, я не буду этого делать". И никакие разговоры и объяснения не помогают...
|
|
|
|