Цитата:
Давайте сравним в прямом значении хотя бы на уровне школы. 
Я училась еще в 60-х. В письменной работе по русскому языку оценка снижалась на 0,5 балла за одну синтаксическую ошибку/помарку/исправление и на 1 балл за две синтаксических или одну орфографическую. При этом наличие более двух-трех двоек в классе за обычный диктант приводило учительницу в состояние бурной деятельности по искоренению пробелов в головах учащихся. Четвертная или годовая двойки были большой редкостью. Сравните с успехами современных школьников, при том, что критерии оценок снижены в два раза, по-моему.
|
:-) ну вы прям о моем любимом - о разнице в уровне подготовки детей в разных школах и разных классах :-) это было всегда и везде, а понятие "престижная" школа не мы с вами придумали. когда я работал учиталем (до 2002 года, именно описанные вами критерии и были применяемы. Наличие двух-трех троек - опять же сильно завист от конкретного учителя, конкретной школы и конкретных учителей. Четвертная и годовые двойки - это и сейчас редкость. Как и ранее у учителей, для которых этот показатель - один из основных критериев непрофессионализма, натягивают оболтусов как могут. Уж вы мне поверьте :-)