Как писала пару дней назад,мне привезли новый диван-и вот что из этого всего вышло
как бы назвать мою историю -
Сила пузиков в борьбе за справедливость.
Вот, 2 недели назад заказала я диван недалеко в магазине,в Аквилон на Лесную ехать лень было-вот нашла похожую модель недалеко в купчино.Сделали- 15 привезли,сразу попросила вынести заодно старый-потом внесли новый.Собрали-вроде всё хорошо,заплатила остаток суммы,распрощалась.Решила разобрать его посмотреть что,да как.Начнём с того,что в магазине он мне показался меньше,а дома огромный для однушки то.Ну это ладно-больше народу поместится,но о ужас-откидной матрац у дивана был кривой.Левая сторона выезжала за пределы ящика,правая была короче .Перемерила рулеткой-так и есть разница между сторонами 6 см.Бязевое покрытие матраца раскроено не подолевой-всё косит.рисунок квадраты превращается в ромбы.Причём на пришитой стороне всё ровно-поэтому этот дефект сразу бросается в глаза.Позвонила в магазин,обьяснила ситуацию-те направили рекламацию производителю-срок расмотрения -14 дней,меня это не устраивает,у меня каждый день на счету-с малышом не до диванов будет-решила ускорить процесс.Сфотографировала дефекты,собралась и пошла в магазин .Показала продавцу-он сказал,вам или будут перешивать или привезут другой.Я ему говорю-мне надо срочно-уже завтра и глазами на пуз.Он всё понял-позвонил-сказал,что дело срочное-эксперт должен приехать не сегодня так,завтра.Вчера был товарищ с производства-не поверите,он решил выровнять ширину матраца путём уменьшения длины выдвигаемости ящика.Там где много,заправляя-я тихо ржала про себя,немного выправил.Я ему показываю на ткань-говорю кривая-он нормально-это же бязь!!!она тянется.Ага ,говорю,тянется и в месте сопротивления рвётся ( уж мне то не знать свойства бязи,при чём там скорее не бязь ,а плотный ситец.Проживёт ли такое покрытие неделю ещё вопрос!!!Ну если порвётся-мы вам поменяем-он говорит.Сейчас же не порвалось Я- у меня нет времени ждать когда порвётся,а когда порвётся-не будет возможности бегать менять или искать новый диван,У вас есть на что поменять?Ой,нет ,То есть нет выстаочного зала,где я могу посмотреть замену? нет
А что тогда будем делать? Он мне ,но ведь всё нормально,кривизну матраца я выровнял почти.А ткань.Вы когда брюки покупаете вам же не всё равно криво они выкроены или прямо?
Девушка,давайте мы заберём этот диван и вернём вам деньги!!!
я онемела,проштудировав права потребителей нашла что мягкая мебель подлежит ремонту и замене деталей в процессе эксплуатации,но не возврату денег.Но это предложение мне понравилось.Значит дело я имею не совсем с легальным производством,которые не хотят иметь неприятностей-а кто знает,что выкинет эта беременная.
На этом мы и разошлись.Сказал диван заберут завтра -потом вам вернут деньги.Я решила ,что о таком решении надо сообщить в магазин ,заодно и узнать когда мне вернут деньги.Сказали приходите сегодня до обеда.А если диван ещё не заберут?Ничего страшного,мы с ними договоримся.В общем деньги мне сегодня вернули,а диван ещё так ине забрали -завтра может заедут-если он им нужен.
Ну недолго думая,всё таки сьездила на Лесную,заказала тот диван,что выбрала по инету-1 августа будем ждать и надеяться,что всё будет оК!!!
Фото дефектов "неудачного "дивана прилагаю
вот такой он в собранном виде

так выглядят теперь выдвинутые до упора ящики-один короче другого

левая сторона

правая сторона
