С утра у будущих супругов нет согласия. Вроде Оля Сокол что-то готовит, суетится – что еще надо Саше? Видит ее старания, знает, что так она проявляет свою заботу. И тем не менее чем-то недоволен.
«Я рыбы хочу», — гундит спросонья Саша. Но Оля не может позволить ему этого: «Тебе сейчас нельзя соленого. У тебя почки болят. Ты потом будешь лежать болеть. Хватит швырять все!». Оля называет жениха придурком, когда видит, что он не обращает внимания на ее слова. Саша немедленно цепляется: «Хочу жрать рыбу и буду! Готовь что хочешь — я не притронусь. Общаться с тобой я не хочу!». «Я забочусь о тебе. Только ненормальный человек может так реагировать, если о нем заботишься!» — возмущена Оля.
Долго бойкот не продлился. Вот Саша уже снимает пробу: «Ой, как вкусно»… Оля довольна. Она переспрашивает. Но Гобозов опять косячит: проверяет, наваристый суп или жидкий. Оля возмущена: она же не проверяет, как он дверь починил!
Потом Гобозов вносит предложение: «Давай уберемся?». «Давай ты уберешься! Я два блюда приготовила. Я даже в душе не была!» — не хочет подписываться Оля. «Давай я визуальный порядок сделаю. А ты подметешь и помоешь», — предлагает Саша. Но нет, Оля планирует посвятить время себе. Ей кажется, что у нее есть на это право. Ссора в самом разгаре.
«После того, как я выйду из душа, сделаю все что угодно», — соглашается Оля (ура — может, ссоре конец?). А Саша все не может успокоиться. Он думает, как бы все организовать наилучшим образом. Надоели, видно, эти разборки. В итоге Саша предлагает убираться с вечера, а утром только заправлять постель и все. Но Сокол никак не уймется: ей все равно! Она с утра встала, убрала на кухне и начала готовить. Эстафетную палочку перехватили Таня и Андрей. Таня считает, что Чуев не должен отговаривать Олю Сокол от покупки машины. А тот твердит, что машина не панацея, а, напротив, огромные растраты. Это не то что купил — и все схвачено! Это еще много вложений! Высказаться до конца Чуев не смог: Таня попросила его больше не обсуждать эту тему. Не молчать же ему, возмутился Андрей. И был в чем-то прав – он просто пытался предостеречь Олю от необдуманных действий.
Вадим Цхондия