Цитата:
Сообщение от Odie
Ну ясное дело, что учить 4 года то, что учили за 3 - не сложнее, а проще. Речь о том, всем ли нужно такое "упрощение". Для значительной части детей такое растягивание программы будет вредно, если они способны "усваивать знания" в более быстром темпе, это приведёт к потере интереса, в детской психологии это давно известный и проверенный факт. А уж д/з в началке делать до 12 ночи... где вы такое видели? Если всё правильно организовано (с ребёнком не садятся делать уроки, когда спать пора ложиться), то это просто немыслимо... или у ребёнка какие-то серьёзные проблемы...
|
Повторяю, "лишнего" года нет. Программы ориентированы на шестилетних детей (а не на 7-8 лет, как раньше). Т.е. ребенок идет раньше в школу и получает "подготовительный" адаптационный первый класс. 7-8-летним детям, конечно, незачем 4 года сидеть в младшей школе... НО половина первых классов все равно укомплектована детьми 7-8 лет. Кто-то это делает в силу психологических особенностей ребенка, кто-то еще почему-то. А идея-то сама не плохая: с 6 лет в школу, с адаптационным первым классом.