Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Бухгалтера всех стран ........ объединяйтесь!!!!!!
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 25-06-2008, 22:11     #1072
тетя двойняшек
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: пр.Просвещения
Сообщения: 616
тетя двойняшек отсутствует


Цитата:
Сообщение от Лунная Посмотреть сообщение
Вообще то, можно провести затраты и без билетов (Всякое в жизни бывает... .и теряют люди...).
Если есть Командировочное удостоверение с штампами о выбытии от сюда, прибытии туда... и т.д. Если есть заполненное командировочное задание... То сотрудник может написать заявление по поводу билетов, что мол потеряны. И бухгалтерия может принять на затраты (и возместить сотруднику) стоимость этих билетов по средним ценам. Для этого надо позвонить в справочную Ж/д и узнать сколько стоит билет ПЛАЦКАРТА до места и обратно.

А если у вас есть документы на эти билеты (вы же заранее их покупали через какое то агентство, я так понимаю), то тем более....

Жалко сотрудницу
Цитата:
Сообщение от masha_hayd Посмотреть сообщение
я бы на месте вашей сотрудницы накапала в труд. инспекцию....
ну потеряла... все бывает... но это не повод удерживать из зарплаты....
он же съездила по ним? только для отчета потеряла?

Она уж не первый раз теряет, да и вообще это решение Генерального директора (она у нас ну оооочень странная) и главного бухгалтера. Мое дело сделать, как скажут.Особо не поспоришь.
Вот в ситуации, когда потеря билета Ген.директором , то речь о вычитании из зп , конечно, не идет.

Девочки, просто вопрос был в другом...про ограничение вычета. Могу ли я вычесть стоимость билета в течение одного месяца? Зп на руки составит в таком случае 45% от "чистой" зп