Цитата:
Сообщение от Лунная
Вообще то, можно провести затраты и без билетов (Всякое в жизни бывает... .и теряют люди...).
Если есть Командировочное удостоверение с штампами о выбытии от сюда, прибытии туда... и т.д. Если есть заполненное командировочное задание... То сотрудник может написать заявление по поводу билетов, что мол потеряны. И бухгалтерия может принять на затраты (и возместить сотруднику) стоимость этих билетов по средним ценам. Для этого надо позвонить в справочную Ж/д и узнать сколько стоит билет ПЛАЦКАРТА до места и обратно.
А если у вас есть документы на эти билеты (вы же заранее их покупали через какое то агентство, я так понимаю), то тем более....
Жалко сотрудницу 
|
Цитата:
Сообщение от masha_hayd
я бы на месте вашей сотрудницы накапала в труд. инспекцию....  
ну потеряла... все бывает... но это не повод удерживать из зарплаты....
он же съездила по ним? только для отчета потеряла?
|
Она уж не первый раз теряет

, да и вообще это решение Генерального директора (она у нас ну оооочень странная) и главного бухгалтера. Мое дело сделать, как скажут.

Особо не поспоришь.
Вот в ситуации, когда потеря билета Ген.директором , то речь о вычитании из зп , конечно, не идет.
Девочки, просто вопрос был в другом

...про ограничение вычета. Могу ли я вычесть стоимость билета в течение одного месяца? Зп на руки составит в таком случае 45% от "чистой" зп