Цитата:
Сообщение от Воображуля
Присоединяйся, я не против-время еще есть подумать, что нужно.
Про перевозчика еще не думала, а как его можно оплачивать от сюда если я не знаю размеров того, чего повезу. Все будет зависеть от того сколько смогу заработать до отъезда-если хорошо, то планы большие (мебель). Ну а если не очень- обойдусь мелкими покупками и книги свои от мамы заберу-тогда только карго.
А что есть какие то идеи с кем лучше отсылать?
|
Спасибо!
У нас было так : Я поехала, посмотрела за сколько могу мои вещи продать, огорчилась очень. Потом попросила мужа сходить в магазины, и посмотреть сколько может стоить подобное, что бы купить здесь, огорчилась в 20-ть раз бОльше, и , посчитав поняла, что только один диван с креслами уже окупят мне весь контейнер!
Затем муж составил Exel форму и обзвонил все доступные конторы по перевозке. Сравнил условия и цену, потом выбрали известный Маерск. Оплатили поставку и назначили приблизительную дату.
Московский офис Маерска пытался снять с меня ещё минимум 1500 ам. долларов+ за доставку под погрузку контейнера+за доставку в порт+за ожидание на затоможку+ разговаривали просто хамски.
Надо было слышать разочарование в голосе менеджера, когда я сообщила, что нами ВСЁ уже оплачено и никаких других доплат я делать НЕ буду, что всё, что она дополнительно перечислила ВХОДИТ в перевоз контейнера, и перечислила колличество дней положенных бесплатно под погрузку и затоможку.
Обломала я её.....
Вот рекомендую делать первичный запрос от сюда, да и оплата будет не по курсу амм. доллара, а сразу в австралийских тугриках.
Вот.
