Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Ошибка банковского работника по переводу денег
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 18-06-2008, 00:38     #1
LeeTa
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 2 409
LeeTa отсутствует


Ситуация следующая, Учавствую в закупке, нужно было перевести деньги на карту. Раньше со сбера на сбер проблем не возникало, а тут нужно было на карту Балтийского банка, у нас в Колпино Балт. нет, поэтому переводила через Сбер. Ну я как порядочная переписала все-все реквизиты, с подробной расшифровкой ко всем цифрам, т.е. если это счет, то я и писала "№ счета", если катра, то "№ карты". и т.д.
Так вот прихожу в сбер, даю эту бумажку с реквизитами девушке и прошу перевести денежку. На что она мне вначале говорит, что в коммерческие мы не переводим, далее вчитывается в бумажку и начинает что-то набивать в компе, затем распечатывает мне уже заполненную форму и дает на проверку. И тут я вижу в графе "№ счета" почему то вбит № карты. Я у нее переспрашиваю, не должен ли быть номер счета здесь? Девушка уверенно ответила, что именно номер карты.
Пару часов назад узнаю, что деньги не пришли на карту, общаюсь с организатором и понимаю, что проблема именно в этом № карте.
Собственно у меня вопрос в следующем, возможно ли вообще вернуть деньги (надеюсь что да), что для этого нужно сделать и как быстро это произойдет. Кто-нибудь что то подобное уже делал?