Цитата:
Сообщение от ОЧень
расскажите поподробнее про обособки
если я правильно поняла, то как вы и написали - по ним нет отдельного баланса, руководителя, их не нужно прописывать в уч.доках. а что нужно сделать чтобы открыть обособку??? и какие особенности - платим налоги в другую налоговую или как все это происходит?
|
Я-то расскажу, только Вы помните, что я на упрощенке, с традиционкой там проблемнее вроде.
Нужно заключить договор аренды на новый офис, оформить решение учредителя (либо если учр-й много, то протокол собрания) о создании обособленного подразделения по такому-то адресу и усё...далее встаете на учет в налоговой обособки плюс свою "основную" налоговую уведомляете о создании обособки.
Налоги - я по своей обособке в их налоговую плачу только НДФЛ. Вся отчетность сдается в Питере (обособка иногородняя). По НДФЛ отчитывалась так - 2 комплекта справок с отдельными реестрами, 1 комплект по питерской организации, 2й - по иногородней обособке.
В том городе я еще встала на учет по экологическому платежу, т.к.в Питере моя фирма платит, для единообразия и там встали, вот экологию по обособке и отчитываемся, и платим в том городе.