Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - В ясли с года
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 11-06-2008, 15:12     #8
Crochotenok
Частый гость
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 41
Crochotenok отсутствует


Цитата:
Сообщение от Sova msk Посмотреть сообщение
ИМХО можно не париться. Это все же не школа, дети не должны сходу усваивать конкретные навыки. Ну потанцевали они допустим танец маленьких утят, а ваш деть не танцевал - так через три дня половина деток будет так же прочно не представлять себе, что это за танец, как и ваш. Чтобы навыки закрепились, в таком возрасте нужно одно и то же мноооого раз повторять (ну, конечно, найдется ребенок, которому именно это так на душу ляжет, что он с первого раза запомнит, но это ж никогда не угадаешь). Если однажды все лепили ежика, а ваш не лепил - так неужели в следующий раз все уверенно вылепят по ежику, а ваш будет только глазами хлопать - да нет, конечно. Половина забудет, как этот ежик и выглядит, треть забудет, как его лепить, а остальным вообще будет не до ежика. И воспитатель точно так же все будет показывать, как и в первый раз.

Я хочу сказать, что занятия в саду должны быть направлены все-таки не на усвоение материала от сих до сих, а на общее развитие. Очевидно, что чем больше ребенок танцует, тем лучше для его развития - он чувствует свое тело, учится слушать музыку, учится хорошо двигаться, становится увереннее в себе и т.п. Плюс он занят интересным делом, а не просто так болтается - тоже для развития полезно. И про лепку и все остальное - то же самое: развивается эстетическое чутье, мелкая моторика, умение ставить цель и достигать ее... Вот зачем эти занятия в саду. А вовсе не для того, чтобы дети усвоили пятнадцать танцевальных движений, двадцать приемов лепки, тридцать еще чего-нибудь... это как раз побочный эффект. Просто этот побочный эффект проще увидеть и оценить, поэтому воспитатели и обращают на него чрезмерное внимание. А "общее развитие" - оно так в глаза не бросается, к тому же детки ведь все разные, кто какого прогресса достиг, непонятно.

В общем, если реб будет ходить на полдня - никакого такого отставания, думаю, не будет, особенно если вы сами на его развитие обращаете внимание. А заведующая, подозреваю, то ли свое учреждение со школой слегка путает, то ли просто цену набивает

Извините, что длинно и, собсно, не по теме
Зато Вы меня успокоили...я как поняла, что в садик идем...столько сразу страхов понимаю, что все дети ходили и ходят, но вопросов возникает жуть сколько