ППКС. Тактично объяснить не получится. У нас всю дорогу такие же проблемы были, у нас еще и дисциплинка хромала на обе ножки, еще одна досадная помеха отличной учебе. Сейчас легче, в спецшколе все признают приоритет спецпредметов. Лучше поддакивать и выражать сожаление, что не хватает времени/сил/здоровья. Начнете прямой разговор - с большой вероятностью испортите отношения, такое тоже у нас случалось. Все-таки хороший педагог должен считать свой предмет если не главным, то очень важным, и заявление о достаточности тройки может его задеть. Однажды только получился у нас с гуманитарным педагогом разговор о перспективах без обид, но она тогда задала мне прямой вопрос, чтобы понять, есть ли смысл этого ребенка особо выделять - я на него прямо ответила, что нет, путь мы видим другой. Инициатива была не моя, и человек предполагал возможность разных ответов. Но так бывает далеко не всегда.
|