У нас класс сделали речевым. 1 класс отучились как обычный, а потом переделалил его в речевой. Дети с проблемами подобрались. Но мой - пока все ранво ходит в школу на индивид. обучение. Не учитель к нам на дом, а мы в школу.
есть тоже стереотип. движ., устает быстро и поэтому плохо усваивает информацию.
Для учителя восновном важно что, - то, что бы ребенок сидел и не мешал процессу. Т.е. поведение. На втором месте - успеваемость так сказать. Точнее, усвояемость материала.
Поэтому, я бы на вашем месте , если есть возможность оплачивать частн. школу , рассмотрела такой вариант или на первое время у пол-ке оформила бы индивид. обучение. Это удобно будет ребенку. если он будет перегружаться и переутомляться, то вы спокойно сможете ему дать день на отдых.
А на след. год вы уже по результатам будете смотреть - дальше продолжить такую форму обучения или перейти на массовое.
|