Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Родители, чьи дети учатся в Г-имназических классах школы 371, откликнитесь!
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 06-06-2008, 16:11     #53
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от Берегись автомобиля Посмотреть сообщение
.

Успеваемость... Да, часто снижается.. Но и отношение к оценкам и их ценности другое.

В школах, по крайней мере тех, с которыми я имела дело, уже знают, что такое гимназические классы РАО, и наши тройки прекрасно там порой превращаются едва ли не в пять, и этого там учителя ожидают... Хотя, конечно, за все школы не отвечаю. Ну уж все-таки не "волчий билет" точно. Это слишком сильно.

Ни одна школа не даст гарантии комфортного существования для любого ребенка. Если дает - это как-то сомнительно. Покрайней мере для меня. Мы ведем ребенка в ясли, в сад, в школу, в ВУЗ и не знаем, что в итоге выйдет, так почти всегда... Но всегда есть возможность и заново ситуацию переиграть. Я отвечаю сейчас за себя, не за начальство. Я борюсь за каждого ученика. Я доказываю на педсоветах, что "он, вот он, обязательно будет учиться, он же умница, просто голову в кучу не собрать... На след. год соберем... " Потом пишу послания в контакте...Звоню... И порой ошибаюсь. Порой уходят. Но иногда остаются... Мне нет смысла ставить два из желания возвыситься... Мне проще спуститься к ним.
Про отношение к оценкам и их ценности. Да, оно изменилось. Дети просто перестали обращать на них внимание. Ну, принято так в этой школе, да и ладно. Двойка - " а почти у всех двойки". Тройка - вообще хорошо: "а у половины класса вообще двойки". Мне такое обесценивание оценок не нравится, но как переубедить ребёнка, если он видит, что вокруг у всех то же самое, и при этом те же дети успешно выступают на олимпиадах, "Кенгуру" и пр. по тем же предметам, по которым у них в школе 2 и 3.
То, как Вы за учеников боретесь... повезло им, значит. А вот нашим, выходит, не повезло. Никто за учеников нашего класса не боролся. Наоборот, по малейшему поводу - "в школу по месту жительства!"
В школах, по крайней мере тех, с которыми я имела дело, никто и не слышал про гимназические классы РАО (в отличие от 610 или АГ). Я сама про них не слышала, пока наша предыдущая школа не послала команду на олимпиаду в 371. Все мои знакомые впервые услышали о них от меня.
В разных школах разная степень комфортности. Из любой школы кто-то уходит, потому что именно ему именно эта школа не подошла. Но в одних школах это единичные случаи, в других отток идёт постоянным ручейком, а когда этот ручеёк превращается в поток, по-моему, есть повод серьёзно задуматься. И школе, и тем, кто собирается туда идти. Когда до выпуска не дотягивает до половины поступивших - на мой взгляд, надо что-то менять в школе, а не списывать всё на "неподходящих" учеников. А то действительно может осуществиться мечта о "школе без учеников".