Речевые ошибки признак не только профнепригодности, но сравнительно низкого интеллектуального уровня учителя. Плохо понимаю, как не очень умный учитель может быть хорошим

.
Хорошим человеком - запросто, но не учителем.
Мы выбирали учителя сначала на слух, слушая не только КАК говорит: без ошибок, эмоционально ровно, итонационно сложно, музыкально, но и ЧТО говорит: целесообразность, синтактичность, структурированность, интактность речи.
А потом на глаз

, всё-таки очень важно, в чём человек на работу ходит;
а потом задавая слегка провокационные вопросы, и только потом смотрели школу в целом.
Осенью посмотрим, кого выбрали

, но выбрали лучший вариант из всего что видели-слышали, и школа и программа в целом устраивают. Ещё бы с одноклассниками повезло!
В случае автора я бы даже топик не заводила, меняла бы и учителя и, при необходимости, школу.