Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Можно ли из троечника сделать отличника?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 24-05-2008, 18:19     #18
Nika Savely
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 599
Nika Savely отсутствует


Надо посмотреть внимательно, насколько ситуация запущена. То есть один случай, если учитель ругает: "Ты опять из-за невнимательности наделала глупых ошибок, а ведь с твоими способностями могла бы быть отличницей!" Здесь достаточно немножко дисциплинировать ребенка, просто помочь ему заучить необходимую последовательность действий. Типа сколько клеточек пропускать, в какой момент проверять, как проверять и т.д.

Если учительница утверждает: "Все плохо, у тебя опять ничего не получилось, ты один из самых худших учеников в классе!", а родителям говорит: "Мужайтесь, вам Господь дал трудного ребенка", ИМХО, надо срочно менять учительницу и школу. Нет ничего хуже заученного "комплекса неудачницы". Там уже дело не в знаниях (их наличии или отсутствии), а в том, что когда ребенок открывает тетрадь, руки начинают дрожать, а мозги автоматически отключаются. Тут никаким натаскиванием (или домашним обучением) не обойдешься, надо срочно менять стереотип восприятия школы. По-умному это называется "дидактоневроз", то есть боязнь процесса обучения как такового.

Ну, а собственно, как объяснить ребенку материал? Это просто. Как точно заметили выше, в началке для этого не требуется особых знаний Просто сесть рядом, обнять ребенка и "на пальцах" объяснить. И хвалить, хвалить, хвалить. Премировать за малейший успех. За мельчайшее достижение. Внушать ребенку - он очень одарен, талантлив, такой светлой головы ни у кого нет, и т.д. За лето можно началку пройти хоть до конца. Если есть желание