скажите, а зачем учить ребенка пропускам и клеточкам? Какое в этом приращение знаний? Ребенка можно учить, что нужно следовать правилам - так просто ему проще будет жить: пропустил нужное количество клеток - и нет проблем. Мне лично так родители это объясняли и работало (у меня серебряная медаль - 4 по физ-ре). Но одним это дано, а другие просто по сути своей не могут выполнять бессмысленные действия... или помнить о чепухе. Им жить тяжелее и потом, но они более креативны. Я просто тупо напоминаю: Лиза, число пишем, потом слово Домашняя работа посерединке. Сделала? Умница, а теперь сама пиши русский. Думаю, рано или поздно запомнит. Пока нет. (Ребенок очень креативен). Согласна, что это не метод, но другого я не знаю.
По сути: многим детям помогает участие в соревнованиях. Можно их придумать. Мы пишем диктант и в зависимости от количества ошибок получаем какой-то бонус - бонус в любом случае (пока бонусов не было - были истерики). Математикой мы занимаемся в бытовых ситуациях: маршрутки-магазины...Сколько я должна дать денег.. сколько сдачи... что дороже и насколько... что можно еще на ту же сумму купить... сейчас начали дроби изучать - на яблоках и бананах. На урок не похоже. Считает очень хорошо.
|