23-05-2008, 16:15
|
#47
|
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Бухарестская
Сообщения: 2 846
|
Цитата:
Сообщение от Yaya
2 Автор:
Цитировать не буду, отвечу в целом. Я уже во многих таких темах писала, что ДОУ - это бюрократическая система, и если вы хотите с ней бороться, то нужно действовать теми же бюрократическими средствами. Поэтому я и интересовалась, по каким причинам нужно находить управу на м/с (а вовсе не из-за "горяченького"). Видите ли по многим случаям ваша м/с в своем праве (поэтому жаловаться бесполезно). Если недовольных родителей много - тем легче.
Что бы я вам посоветовала. Изучить ваш Договор на предмет пунктов, которые ваша м/с нарушает, изучить должностную инструкцию м/с (если надо - могу прислать типовую, скорее всего в саду она окажется такой же).
А дальше уже жаловаться. Но не просто подходить к заведующей, а только в письменном виде с перечислением нарушений и просьбой принять меры. Если реакции не последует - копию жалобы в РОНО (с припиской, что заведующая мер не приняла).
И действовать методично. Не копить жалобы, чтобы получилось "море". А по каждой капле - жалоба.
Обычно руководство не любит связываться с такими "склочными" родителями, и предпочитает пойти на встречу, так что, надеюсь у вас все получится.
|
Спасибо!  если не трудно, скиньте мне в личку должностную инструкцию медсестры.
|
|
|
|