Цитата:
Сообщение от moyasemya
открыли ООО( 17.03), деятельность автостоянка( но пока еще ее не осуществляем).За 1-й квартал сдали нулевую отчетность, сейчас будут движения денежных средств т.к банк снял деньги за установку банк-клиент,у меня такой вопрос, есть смысл учитывать во втором квартале затраты на открытие фирмы( нанимали фирму), печать, услуги нотариуса, или их лучше не включать ? и д.б уже з/п (хоть минимальная у учредителей и бухгалтера) или пока нет деятельности ее не д.б? заранее спасибо(извините если глупые вопросы)
|
вообще рекомендуют учитывать затраты когда будет хоть какой-нибудь доход, если деятельности нет, то ЗП можно не выплачивать, только заявление надо от сотрудников о неоплачиваемом отпуске