Моя дочка январская, пошла в 7,7 (на 1-4). Сначала я была очень этим довольна - учеба дается легко в интеллектуальном плане и в физическом не утомляет. Что позволяет безболезненно совмещать с внешкольными занятиями (танцами). В 6 лет дочка все-таки имела некоторые проблемы с концетрацией внимания, развитием речи и усидчивостью...
Но теперь стало видно, что процесс обучения немного опаздывает по сравнению с развитием интересов ребенка. Она быстро все схватывает, ей нужно знать больше, чем дают. Например, мы пошли на компютерные курсы для 6-классников, сказав, что она в 5 классе (а она в 4). По уровню знаний она подошла (как пользователь ПК). И я очень пожалела, что дочка на самом деле не пятиклассница. Потому что потом потребуется знание математики, которого у нее нет. Будем дома нагонять как-нибудь... А подождать еще год... чревато бессистемной порчей программ и полным уничтожением домашнего компьютера.
Теперь я думаю, что если ребенок имеет пытливый ум и массу интересов, то некоторые проблемы с вниманием и усидчивостью не должны останавливать родителей. В конце концов, какие-то проблемы в начальной школе должны же быть...
|