Цитата:
Сообщение от Тритониха
Это потому, что им не вколотили ненависть к фортепиано в чатности и к музыке в целом на фортепианном, слишком мало занимались, гыыыы
Оценки может и всё равно какие, а четверку с минусом получать не оч.приятно.
И оно надо было, идти на фортепианное, если предмет не волнует ребенка? Если он больше хочет петь?
А если вдруг взбрендит играть, можно прекрасно заниматься дополнительно 
|



Ну, моему ли ж бы не "2", а дальше все в порядке. А если и два. то ничего страшного - просто надо сесть и выучить. А вообще оценки - это больше для педагогов нужны. Я, в свое время, училась у такого педагога (ну повезло мне - и такое бывает). что весь клас занимался только потому что с ней было очень интересно работать! Она была и как личность яркая и запоминающейся и музыкант с талантом от бога. после урока с ней шел домой прямиком к роялю - и не для оценки, а потому что интересно!
Пройдя через такую школу, я искренне считаю что от педагога зависит если не все, то практически все. Родители лишь помогают на раннем этапе обучения (именно эти 5-6 лет



организовывать время маленького человечка.
Про фортепианное отделение ребенок автора топика заговорил сам, без мамы, когда его распределяли и спрашивали куда хочет пойти учиться. А вот автор топика как раз и не хочет забот и мороки, связанной с фортепианным отделением. Так может стоит прислушаться к ребенку???