Цитата:
Сообщение от Тритониха
Но чтобы получить 5, надо на фортепианном играть вещи по классу и на определенном уровне, а на хоровом - на ту же пятерку вполне можно даже близко к этому не играть.
И никто не поставит 5 только за прилежание.
Из музыкалок не исключают, это да, но сейчас есть новая мода - если совсем завал, могут перевести на самоокупаемость. И с самоокупаемости переводят на бюджет, ребенка, который хорошо занимается.
|
Разве "5" это самоцель????!!! Я категорически не хочу чтобы ребенок был отличником. Оценка вещь субъективная и даже очень! Получил "5" - молодец, получил "4" -тоже хорошо, ну а если "3"- значит этот предмет не слишком волнует моего ребенка - и не мне решать и впихивать в него то, что ему чуждо!
Насчет самоокупаемости. У нас в школе такого нет. На самоокупаемости только подготовишки.
И еще... у меня было несколько взрослых учеников, которые окончили хоровое отделение, а им очень хотелось играть.... и уже во взрослом возрасте они сидели и учили программу и жалели об упущенном времени хоровых путешествий и репетиций.
Базы, которую дали на хоровом отделении музыкальной школы никак не хватило даже для нормвального домашнего музицирования.