Цитата:
Сообщение от Sly_Vera
Мы сходили вчера к преподавателю по фортепьяно и даже побывали на отчетном концерте ее учеников.
 Девочки играют, конечно, очень хорошо и такие сложные произведения!
.......
Она сказала, что фортепьянное отделение действительно сложнее хорового. Туда рекомендуют ребят с хорошим слухом и голосом, с чувством ритма и предложила все-таки подумать.
|
извините, ОФФ: странно... Зачем на ф-но хороший голос?

У пианиста может быть хороший внутренний слух, а координация между слухом и воспроизведением не очень. А вот на хоровом именно координация должна быть суперской, т.к. слышать надо минимум 2-3 партии в хоре. И если дочке надо будет петь альтом, а не сопрано, тут надо будет ой как учиться.
Как у вашей дочки с "хоровым" слухом?