Участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м. Ладожская
Сообщения: 173
|
Учитель довел моего ребенка (первоклассника) до нервного срыва, причем не словами, а рукоприкладством: схватила за руки и стала тащить в кабинет директора. Ребенок, придя домой вечером не мог успокоиться очень долго, когда засыпал его еще полчаса после того, как он заснул трясло. После чего я обратилась к невропатологу, так как здоровье моего ребенка стало вызывать у меня опасения. Врач зафиксировала ситуационую невротическую реакцию. Дело было в декабре, сейчас май, но до сих пор мы лечимся в клинике и долго еще будем лечиться я так понимаю. Мой ребенок был нормальным, добрым, веслым ребенком, но это было до того как он пошел в 1 класс. В 1 классе что-то произошло - он стал злым по отношению к одноклассникам, постоянно их обижает, бьет. Летом он у меня был на даче с садом, причем не со своим и ко мне ни разу не было претензий от воспитателей что что-то не так - что он кого-то обижает. А тут такая резкая смена поведения. С чем это связано: с тем, что ему не верят, что никто не разбирается в причинах его резких действий. Я знаю точно - мой сын не будет без причины кого-либо обижать. Он постоянно жалуется а то, что его обзывают, доводят одноклассники. Я отлично понимаю, что это нормально, когда тебя обзывают в школе. В моем детстве было также. Но ребенку этого не объяснить.
Так вот, учительница после того, как я ей указала на то, что она по отношеию к моему ребенку поступила непедагогично, сразу стала его преследовать, провоцировать, вызывать в нем гнев, чтобы он сорвался. А цель у нее одна - чтобы ребенок покинул ее класс. Но, до того момента, как я ей сказала о своих претензиях и о том, что в клинике зафиксированы причины срыва, и что ребенок лечится до сих пор у нее по отношению к сыну не было претензий: учится он хорошо. А теперь, сразу после моих слов она сказала, что он срывает ей уроки. Ругается она с ним каждый день. Орет на него на уроке за то, что он взял свою ручку в руки и назвала его больным. На прогулке он получил синяк мячом, через пару дней, когда синяк зацвел она с криками начала его расспрашивть откуда синяк и что его мама скажет, что он потерял здоровье в шкое. Ох, сколько раз сын приходил с синяками, ушибами, да что там - со сломанными очками и я ни разу не пошла в школу, ни пожаловалась - видимо надо было ходить, жаловаться. А вот 1 апреля у нас в школе произошел еще один случай: отец девочки одноклассницы пытался избить сына в стенах школы перед уроком. Учитель где была неясно, лишь когда ребенок стал истоно кричать о помощи - она явиась. А отец девочки рзбросл все столы и сказал сыну: все соберешь. За этим наблюдала мать другой девочки и сказала сыну потом:так ебе надо! Да, моего ребенка не любят в классе. Но я не могу сказать, что он не домашний ребенок, плохой. Да, он не умеет сдерживать свои эмоции, когда его обижают. Да что здесь говорить, если отец одноклассницы - взрослый человек не сдержался - напал на ребенка, то что говорить о сыне. Причем папа евочки безосновательно напал на ребенка- он не обижал девочку. А девочка ему даже присылала любовну записку. Причем это было второе нападение на ребенка - первый раз он ему вывернул ухо за "сиську-письку", которую говорил совсем не он, а другой мальчик.
Меня вызвали на беседу с завучем и учитель отрицала, что это событие имело место, хотя моей маме она в красках описывала произошедшее.
Вопрос: куда мне обратиться с жалобой на учителя, если в школе от жалобы толку не будет и в какой форме писать ее.
|