Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Как выбрать физматшколу?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 08-05-2008, 02:11     #722
sunny-aps
Старожил
 
Профиль sunny-aps
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Славы, 2-1-281
Сообщения: 1 218
sunny-aps отсутствует


Цитата:
Сообщение от малышNя Посмотреть сообщение
Тогда прокомментируйте пожалуйста следующую ситуацию - из 24 человек, набранных в когда-то 8А ФТШ в 2006г выпускают -16, т.е. теряют треть(!) класса, в остальные годы потери, пожалуй, не столь велики, но ощутимы. Это вы и называете вести каждого ребенка? А как быть с тем, что приняв его в школу с неплохими прошлыми результатами из него делают двоечника? А потом душевно выкидывают, мол, мы подумали-посмотрели и передумали, ты нам не нужен.

При этом я очень уважительно отношусь к ФТШ, особенно к её атмосфере. Но мне не нравятся все эти рассуждения о сливках, элите. А именно этим зачастую пропитывают сознание 8рок в ФТШ; но остальные, знаете ли, тоже не компот из сухофруктов. Хорошие преподаватели не те, что умеют научить сильных, мотивированных, хорошие те, кто могут из любого сделать мотивированного, сильного. Многие преподаватели ФТШ готовы этим заниматься, но... в общем, не все так идеально.
Все ИМХО.
Из нашего класса из 22 человек выпустилось 18. То есть ушли пятеро.
Из них двое изначально недотягивали (одна была, по-видимому, блатной, другая год проболела перед этим и растеряла запас знаний). Но их тянули. Их очень тянули.
Еще одна девушка ушла в силу тотального неумения учиться. Она и сейчас не умеет, но научилась с этим жить. Она была очень умной, но не делала уроки. Просто процесс обучения в школе, обязательства - это не ее стиль, она получает знания только если открыта для них. Ее НЕ тянули, так как со стороны казалось, что она НЕ ХОЧЕТ учиться.
Далее, уже классе в 10, ушел толковый мальчик. Завалил экзамены, так как устал, и забрал документы. САМ. Учился на четверки.

Еще было куча таких как я, троечников. И с нами работали. Не меньше, чем с молодцами. То есть ничего специального не делали, но нас не "сливали", по 5 раз принимали несданный зачет (проще было бы поставить три), никогда не натягивали оценки, отвечали на все вопросы... Не знаю почему, но мы учились. При этом, как я теперь понимаю, я пыталась вылезти из двоек за счет увеличения работоспособности. Работать меня научили просто здорово. А надо было попытаться больше думать, но для этого нужен был человек, а его не было.

Так что тянут там, тянут. Скорее люди сами тянутся.