Мы пока были маленькие и не самостоятельные ходили в ближайшую приличную школу. Ею была языковая гимназия. Дочка там оказалась на своём месте. Её и закончила и поступила на филфак (не без помощи репетиторов)
А вот сын всегда любил рисовать. Параллельно с гимназией занимались в художке. У меня даже шантаж такой был: будешь плохо учиться - не буду в художку водить. Класса с седьмого стало понятно, что и математика (особенно геометрия) даётся легко и с удовольствием. Решили ориентироваться на архитектуру. В языковой доучились 9-ый класс, говорит, читает и понимает по-английски свободно, собираемся сдавать на сертификат, немецкий хуже. В 10-ый поступили по конкурсу в школу, профильную ГАСУ. Сейчас 11-ый класс, на проектирование из нашей школы поступают стабильно 15 чел, как минимум из 40 поступающих. Т.е. всё-таки с репититором меньше риск не поступить. А с репититором из инс-та можно было и не уходить из старой школы. Мы, конечно, не жалеем, т.к. эти два года он провёл в "своей" среде, и , ещё раз убедились, что ориентировали правильно. Любимый предмет - история архитектуры.
Из опыта: большинство детей определяются окончательно, окончив 9-ый класс. Обычно в это время всегда есть набор и в школы с медицинским уклоном, и в математические.
Исключение составляют некоторые очень элитные школы, которые не просто дополняют программу обычной школы, но и опережают её значительно. Например, классическая гимназия или физико-математический лицей им.Иоффе. Туда лучше пытаться поступать с того момента, когда начинается обучение (7-ой класс). НО,думаю, самородки, поступят и туда на любом этапе.
|